Выберите город: Екатеринбург
8-800-333-19-48 8 (343) 385-98-68

Встреча XCMG и BMG в Санкт-Петербурге. Тема встречи – борьба с «серыми» дилерами в России.

20 августа 2013

   В последние годы завод-производитель спецтехники XCMG занимает лидирующие позиции в сегменте «строительная техника» в России. Тема о том, что китайская строительная техника становится всё более актуальной, ведь не зря почти все крупные игроки строительного рынка начинают  пробовать эксплуатировать китайскую строительную технику (погрузчики фронтальные, катки, асфальтоукладчики). Так как китайские производители предлагают интересные цены на технику собственного производства. А, как показывает практика, компании, которые попробовали эксплуатировать технику китайского производства, наблюдали существенное снижение цен на технику и на дальнейшее обслуживание техники, ремонт и закупку запасных частей. Но также есть и компании, у которых техника китайского производства давала сбои, возникали проблемы с этой техникой, ведь не все китайские производители следят за качеством техники.

   В Китае очень много компаний, которые собирают технику «под забором», об этих компаниях слышал, наверное, каждый. Поэтому, выбирая китайские бренды спецтехники, нужно обратить внимание на один из основных факторов - производитель техники. Чтобы не потеряться при выборе производителя, можно обратиться к независимым источникам, как правило, люди обращаются к мировым рейтингам и опираясь на них, уже сравнивают поставщиков, цены и т.д. Когда покупатель определился с выбором бренда, он начинает сравнивать цены у местных поставщиков. И здесь возникает ещё более запутанная ситуация, чем при выборе китайского производителя техники. Ведь каждый местный поставщик говорит, что он официальный дилер завода. И даже имеет сертификаты, от просто напечатанного до высококачественной подделки. И, в конце концов, окончательно запутавшись в поставщиках, покупатель уже не обращает внимания на статус дилера, для него самым главным показателем становится стоимость китайских погрузчиков.

   В нынешней экономической ситуации в Китае и в России серый дилер априори может иметь низкую цену на погрузчик по нескольким причинам:

  Почти все производители спецтехники в Китае имеют конвейерные линии на экспорт и импорт. Ведь для того, чтобы иметь возможность конкурировать с местными производителями техники, приходится экономить на качестве используемых материалов и комплектующих, так стоимость погрузчика для внутреннего рынка может отличаться на 20-30%.Таким образом, российские поставщики представляются заводу местной китайской компанией и приобретают технику на 20-30% дешевле и ввозят её в Россию, зачастую экономия на таможне путем «серой» схемы растаможки, в итоге «серый» дилер имеет цену, очень отличающуюся от цены официального дилера. А так как клиент, планируя купить погрузчик уже смотрит только на цену, часто останавливает свой выбор на «сером» поставщике. А дальше, когда клиент использует погрузчик, уже спустя непродолжительное время начинает сталкиваться такими с проблемами, как поломки или просто отсутствие запасных частей, ведь погрузчик не предназначен для России и завод XCMG не продаёт запчасти для внутреннего рынка.С данной проблемой сталкиваются многие клиенты, которые решили купить технику не у официального дилера. Последнее время завод  активно пытается наладить механизм продажи техники в России, так как авторитет завода страдает из-за «серых» дилеров. Так 12.08.2013 г. состоялась встреча между руководителями «Бизнес Машинери Групп» и XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group Imp. And Exp. Co., LTD.). Основной темой было обсуждение способов борьбы с «серыми» дилерами и в ближайшее время будут приняты меры по предотвращению ввоза «серой» техники в Россию.

 
Группа ВКонтакте Бизнес Машинери Групп, Hangcha, XCMG, BMG